Империя Иониса.Борьба Тьмы и Света.

Объявление

Империя Иониса
Информация форума :
Регистрируйте. Мы рады вас видеть. Так же просьба не регистрироваться, если не будете играть. Игрокам просьба играть, а не просто присутствовать на форуме.
Развите сценария будет происходить в тайне, модераторы будут провоцировать разные ситуации, выход из которых вы будете находить сами.
Обстановка в игре : Только что закончилась первая серьезная битва Хранителей и Сил Тьмы и Света. Есть потери. Два осколка вновь пропали. Кто-то ,возможно ,их отыщет. Загадочный незнакомец начинает охоту на Хранителей. .
Не хватает персонажей светлой стороны. Так же смотрите список необходимых ролей.
По НЕчетным дням ночь ; по четным день. Посты должны быть написаны минимум в 3-4 полных строчки. Если не знаете о чем писать, то лучше подумайте. На форум срочно нужны следующие персонажи :
Колдунья с далекого острова
Потомок(сын/дочь) короля Энисуэма(отдельный квест) Эльфы, населяющие Вайнор
Элиас, музыкант, странствует в поисках сестры
Помогите игре. Рекламируйте наш форум своим друзьям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Иониса.Борьба Тьмы и Света. » Империя Иониса » Характеристика ролевой


Характеристика ролевой

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Оригинальность правил : Правила практически отсутствуют, нет системы, позволяющей вести бой.
Интересность сюжета : Единственный, хотя и существенный недостаток, – не слишком глубокая разветвленность и проработка.
Степень погружения в реальность: Отсутствие интересной системы правил не очень даёт погрузиться в мир.
Внутренняя логичность созданного мира : Миры вполне логичны, если не считать отдельные образцы лексики.
Литературные достоинства: Стиль местами весьмам коряв.
Оформление: Своего оформления пока нет.

0

2

Хм.. Насчёт правил. Насколько я помню.. В вове всё хорошо проработано... Почему мы не можем сделать так же? Раз уж за костяк принят вов... Рандом генератор я напишу... да хоть щас! Характеристики персонажей - дело рук самих персонажей. На худой конец мастера... Оружие мы создавать вроде умеем.. Да система поврежедений в Вове тупая. А может мы её заменим?..

0

3

Данет
На счет WoW не уверена..Есть другая система МВД , но я не знаю хорошая ли она..

0

4

Helena написал(а):

МВД

Сорри, а что эт?... А то я просто переклейпал своих систем... :(
Хорошая система повреждений - такая система, в которой игрок с каждым ранением
а) Слабеет (Реализм, блин)
б) чувствует, что выигрыш далеко... Все дальше и дальше.
Например я обычно использую боевую систему с двух сторон - Тяжелые Доспехи КОНКРЕТНО уменьшают ловкость того места куда надеты - увернуться почти невозможно. Но пробить эту жуть... Почти нереально. Легкие и средние доспы - нам они не нужны, Средние особенно. А легкие - ну не дают они минуса к ловкости, ну пробиваются удара со 2го.. А не проще ли эти 2 кило потратить на что - нибудь полезное?.. Второй способ - драки БЕЗ ДОСПЕХА - это когда у тебя Офигенная ловкость и попасть по тебе просто не реально. Но если попадут... Каждые из доспехов - против своего оружия. Тяжелые бесполезны против Тяжелого молота... И т.д. Бездосп можно считать самым легким видом доспеха - он бесполезен против быстрого кинжала (Почти всегда)..
Т.е. Каждое ранение имеет свой отзыв. По мне так я Предпочитаю пирамидку.

0

5

Helena написал(а):

Единственный, хотя и существенный недостаток, – не слишком глубокая разветвленность и проработка.

скажу по секрету - сюжет мастер должен уметь сочинять по ходу... Прост игроки бывают непредсказуемы...

0

6

Данет написал(а):

Сорри, а что эт?

Мир Великого Дракона.

0

7

Значит вроде слышал... Хотя уже не помню...

0

8

Кстати. Стиль лично по мне менее удобный...

0

9

Данет написал(а):

Кстати. Стиль лично по мне менее удобный...

Какой стиль?

0

10

Весь этот. Который у форума. Хотя красиво в принципе.

Отредактировано Данет (2007-05-27 00:00:51)

0


Вы здесь » Империя Иониса.Борьба Тьмы и Света. » Империя Иониса » Характеристика ролевой