Оригинальность правил : Правила практически отсутствуют, нет системы, позволяющей вести бой.
Интересность сюжета : Единственный, хотя и существенный недостаток, – не слишком глубокая разветвленность и проработка.
Степень погружения в реальность: Отсутствие интересной системы правил не очень даёт погрузиться в мир.
Внутренняя логичность созданного мира : Миры вполне логичны, если не считать отдельные образцы лексики.
Литературные достоинства: Стиль местами весьмам коряв.
Оформление: Своего оформления пока нет.
Характеристика ролевой
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12007-05-24 22:40:49
Поделиться22007-05-24 23:47:30
Хм.. Насчёт правил. Насколько я помню.. В вове всё хорошо проработано... Почему мы не можем сделать так же? Раз уж за костяк принят вов... Рандом генератор я напишу... да хоть щас! Характеристики персонажей - дело рук самих персонажей. На худой конец мастера... Оружие мы создавать вроде умеем.. Да система поврежедений в Вове тупая. А может мы её заменим?..
Поделиться32007-05-25 09:29:52
Данет
На счет WoW не уверена..Есть другая система МВД , но я не знаю хорошая ли она..
Поделиться42007-05-25 12:28:43
МВД
Сорри, а что эт?... А то я просто переклейпал своих систем...
Хорошая система повреждений - такая система, в которой игрок с каждым ранением
а) Слабеет (Реализм, блин)
б) чувствует, что выигрыш далеко... Все дальше и дальше.
Например я обычно использую боевую систему с двух сторон - Тяжелые Доспехи КОНКРЕТНО уменьшают ловкость того места куда надеты - увернуться почти невозможно. Но пробить эту жуть... Почти нереально. Легкие и средние доспы - нам они не нужны, Средние особенно. А легкие - ну не дают они минуса к ловкости, ну пробиваются удара со 2го.. А не проще ли эти 2 кило потратить на что - нибудь полезное?.. Второй способ - драки БЕЗ ДОСПЕХА - это когда у тебя Офигенная ловкость и попасть по тебе просто не реально. Но если попадут... Каждые из доспехов - против своего оружия. Тяжелые бесполезны против Тяжелого молота... И т.д. Бездосп можно считать самым легким видом доспеха - он бесполезен против быстрого кинжала (Почти всегда)..
Т.е. Каждое ранение имеет свой отзыв. По мне так я Предпочитаю пирамидку.
Поделиться52007-05-26 22:50:04
Единственный, хотя и существенный недостаток, – не слишком глубокая разветвленность и проработка.
скажу по секрету - сюжет мастер должен уметь сочинять по ходу... Прост игроки бывают непредсказуемы...
Поделиться62007-05-26 23:25:43
Сорри, а что эт?
Мир Великого Дракона.
Поделиться72007-05-26 23:44:54
Значит вроде слышал... Хотя уже не помню...
Поделиться82007-05-26 23:47:31
Кстати. Стиль лично по мне менее удобный...
Поделиться92007-05-26 23:54:49
Кстати. Стиль лично по мне менее удобный...
Какой стиль?
Поделиться102007-05-27 00:00:29
Весь этот. Который у форума. Хотя красиво в принципе.
Отредактировано Данет (2007-05-27 00:00:51)